Как пройти верификацию в Aurora Casino

Верификация аккаунта

Идентификация личности нужна для получения доступа к опциям вывода выигрышей. В статье рассказывается о том, как пройти верификацию в Aurora Casino, какие сведения потребуются и что нужно знать о процедуре. Информация поможет клиенту избежать проблем с подтверждением личности и повысить статус учетной записи.

Для чего нужна верификация в Aurora Casino

На платформе действует официальная политика «Знай своего клиента». Оператор должен убедиться, что пользователь не выдает себя за другого клиента. Во время идентификации происходит подтверждение личности пользователя и его реального возраста.

Играть в казино на настоящие деньги могут только совершеннолетние клиенты. Легальная площадка Аврора соблюдает требования местного законодательства и международных правил.

Подтверждение аккаунта имеет ряд плюсов для пользователей. Среди таких преимуществ:

  • Расширенные лимиты на вывод выигрышей.
  • Повышенный уровень защиты учетной записи.
  • Более простое восстановление при утере пароля.
  • Возможность получать от оператора персональные промопредложения и подарки на день рождения.

Подтверждение платежных реквизитов требуется в рамках политики борьбы с отмыванием денег. По правилам платформы Aurora Casino для расчетов можно использовать только счета, оформленные на клиента. Нельзя выводить выплаты и вносить депозиты с применением карт и кошельков, принадлежащих другим игрокам.

Этапы прохождения верификации в казино Аврора

Чтобы правильно завершить процедуру подтверждения профиля, нужно последовательно выполнить пять шагов. Полная верификация в казино Aurora включает в себя выполнение ряда действий.

Шаг Действия
Первый Регистрация игрового аккаунта
Второй Подтверждение контактов
Третий Заполнение анкеты
Четвертый Подтверждение личной информации
Пятый Идентификация платежных методов

По отзывам пользователей срок проверки данных составляет от 3 до 7 рабочих дней. Результаты пользователь может узнать в Личном кабинете и из электронного письма администрации.

Подтверждение номера телефона и email

Нужно открыть страницу настроек профиля нажатием на иконку с изображением человечка в верхней строке. В разделе «Контактные данные» необходимо вписать номер телефона и действующий адрес электронной почты.

Используется стандартный метод подтверждения. На указанный контакт поступает сообщение с цифровым паролем. Этот код нужно ввести на сайте казино. По завершении в разделе появляется зеленая надпись «Подтвержден».

Телефон и почта
Раздел идентификации личных данных

Проверка документов, удостоверяющих личность

Игрок должен прислать скан паспорта, водительских прав или иного удостоверения. Фотография должна быть четкой, с хорошо различимыми номерами и надписями. Принимаются документы с неистекшим сроком действия. Прикрепить файл нужно на вкладке «Верификация», в которую можно перейти из главного бокового меню. В этом разделе приводятся требования к изображениям: формат — .jpg или .png, размер — в пределах 10 мегабайт.

Для полной верификации казино запрашивает селфи-фото пользователя с документами. Помимо посетителя и паспорта, на снимке должен присутствовать лист бумаги с надписью «Для Авроры» и датой в формате «число, месяц, год».

В некоторых случаях сотрудники службы безопасности проводят короткие сеансы видеосвязи с пользователем. Используются мессенджеры, так как для конференции подойдет камера мобильного телефона.

Подтверждение адреса

Для идентификации места проживания нужно прислать администрации доказательства. Подойдут фото таких документов:

  • Выписка из домовой книги.
  • Квитанция об оплате услуг ЖКХ (принимаются документы не старше двух месяцев).
  • Скан страницы паспорта с пропиской.

По правилам Aurora Casino нужно сообщить администрации о смене адреса незамедлительно. База данных игровой площадки должна содержать актуальную и достоверную информацию.

Подтверждение способа оплаты

Для всех типов расчетов на сайте клиент может использовать только собственные счета, кошельки и банковские карты. Перед тем, как заказать вывод выигранных в казино денег, необходимо верифицировать платежный метод. Для этого достаточно предоставить оператору такие данные:

  • Для банковских дебетовых карт — фото обеих сторон. Средние цифры и код CVV можно закрыть, однако имя владельца должно быть читаемым.
  • Для электронных кошельков — скриншот открытого профиля на сайте или в мобильном приложении. Должны отчетливо просматриваться номер счета и данные о пользователе. Сумму средств на балансе и другие персональные данные можно скрыть.
  • Для счетов в банках и неименных пластиковых карт — стандартная выписка о состоянии и владельце счета. Документ должен быть получен не ранее месяца назад.

Чтобы добавить новые платежные реквизиты, нужно внести минимальный депозит и подтвердить счет. Клиент может использовать несколько методов при условии их своевременной идентификации. Следует заказывать кешаут средств тем же способом, которым вносился депозит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *